[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для педагогов » Речевые проблемы детей младшего дошкольного возраста » Приемы активизации речи детей младшего дошкольного возраста
Приемы активизации речи детей младшего дошкольного возраста
KarepanovaEEДата: Четверг, 05.09.2019, 08:17 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы часто слышим от родителей фразу: "Всё понимает, но сказать не может". Как "разговорить" малыша? Какие приемы помогут ребенку произнести первое слово или фразу?
 
BaiborodovaNLДата: Вторник, 24.09.2019, 08:32 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда я работала с детьми первой младшей группы, мне очень помогало в работе использование малых форм фольклора - потешек, прибауток, песенок. Они простые, очень нравятся детям, вызывают к них позитивные эмоции, часто сопровождаются движениями, их легко запомнить, и ребенок постепенно переходит от пассивного наблюдения к активному участию: сначала повторяет за взрослым движения, потом проговаривает отдельные слова, а потом уже повторяет весь текст. Фольклорные формы можно использовать в любом виде деятельности - режимных моментах, на занятиях, следовательно, за счет того, что дети постоянно их слышат, эффективность приема повышается.
 
Форум » Для педагогов » Речевые проблемы детей младшего дошкольного возраста » Приемы активизации речи детей младшего дошкольного возраста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Индивидуальные логопедичекие занятия
Логопедические развлечения
Работа с родителями
Работа с педагогами